Заказать

Укажите контактный телефон — мы перезвоним
в ближайшие несколько минут:

Обратный звонок

Укажите контактный телефон — мы перезвоним
в ближайшие несколько минут:

Сделать заявку

Задать вопрос

Вход

Не запоминать меня

Например, Екатеринбург

По умолчанию

Россия

Регион (Область)

Населенный пункт

Екатеринбург ул.Ленина 24/8 офис 436

+7 (343) 20-20-248

Написать  

Корзина

Всего товаров: 0

На сумму: 0 руб.

Главная Статьи Полезное Помощь (часто задаваемые вопросы)

Помощь или часто задаваемые вопросы

Вопросы по отправке:

 

В: Возможна ли отправка Почтой России или ТК СДЕК "наложенным платежом" (оплата приполучении)?

О: Нет, мы не отправляем заказы Почтой России и ТК СДЕК наложенным платежем.

 

* Существует мнение, что наложенный платеж это залог безопасности покупки. К сожалению это не так. Почта России не дает открывать посылки и бандероли до момента полной оплаты. В случае возникновения проблем, оплаченная посылка обратно почтой не забирается. Очень часто, именно не честные на руку магазины, пользуются этим способом доставки, т.к. это создает видимую безопасность покупки. Наиболее надежный способ убедиться в честности магазина, это посмотреть отзывы о его работе. Мы не стесняемся своих отзывов и публикуем ссылки на них на нашем сайте.

 

В: Как рассчитать стоимость доставки компанией СДЭК?

О: Расчет стоимости происходит в корзине нашего интернет-магазина. Тарифный калькулятор считает стоимость доставки до ПВЗ (пункта самовывоза заказов транспортной компании). Стоимость окончательная. Срок доставки расчитывается так же в корзине нашего интернет-магазина.

 

В: Какова стоимость и срок доставки Почтой России?

О: Стоимость доставки по всей России - 249р.* Срок доставки от 3 до 14 дней. Более точный срок доставки расчитать нельзя, виду особенностей тарифной\временной сетки Почты России.

 

В: Как быстро отправляется заказ после оплаты?

О: Заказ отправляется в течение 1 - 2 рабочих дней с момента поступления оплаты. Обратите внимание, оплаты разносятся только в рабочие дни.

 

В: Почему трэк-номер (почтовый идентификатор) заказа недоступен сразу после оплаты.

О: Трэк номер формируется в момент упаковки вашего заказа, эта процедура занимает время.

 

В: Как отследить мой заказ?

О: Вам необходимо получить трэк номер (номер отправления) у нас на сайте, по номеру вашего заказа или посмотреть его в информационном письме на вашей эл.почте. Далее ввести его на сайте Почты России https://pochta.ru или ТК СДЕК https://edostavka.ru, на данный момент регистрация на сайте не обязательна.

 

В: Я оформил заказ на свое имя. Может ли получить заказ кто-то помимо меня на Почтей России или в ТК СДЕК?

О: Получить заказ на Почте России можно только самостоятельно, либо по доверенности.

 

Оформление и подтверждение заказа:

 

В: Почему не принимаете заказы по телефону?

О: Для Почты России и других транспортных компаний необходимо точно указать адрес и ФИО получателя, в противном случае заказ могут не выдать. При оформлении заказа по телефону большой риск ошибки в заполнении данных, а так же в составе заказа.

 

 

В: Почему мне не перезванивает ваш оператор в ближайший час?

О: Как правило, это связано с несколькими факторами:

1.У нас нерабочее время, мы находимся в г.Екатеринбурге и наш часовой пояс не совпадает с вашим (+2 к московскому времени)

2.Существует определенная очередь заказов, по которой осуществляется подтверждение и согласование

3.У нас выходной или праздничный день. О нерабочих днях можно узнать в нашей группе Вконтакте или в разделе новостей.

4.Возможно, ваш номер телефона недоступен или вы указали неверный номер телефона, при оформлении заказа.

 

В: На какое время резервируется мой товар в заказе?

О: Товар резервируется после подтверждения заказа оператором по почте или телефону, срок резерва 1 рабочий день, включая день заказа.

 

 

Получение и доставка заказа:

 

В: Возможно ли сегодня (сейчас) получить заказ?

О: Гарантированно заказ можно получить после его подтверждения нашим специалистом. Забрать заказ можно по адресу г.Екатеринбург ул.Ленина 24/8, с 10 до 19 часов по будням и с 12 до 17 в субботу. Также, рекомендуем обратить внимание на график нашей работы в разделе контакты или новостях (если приближаются крупные праздники)

 

 

В: Как правильно получить заказ?

О: При получении заказа от нашего курьера, Почтой или ТК СДЕК, необходимо проверить полученный товар. Если вы находитесь в почтовом отделении или пункте получения заказа ТК СДЕК, то проверку заказа надо проводить именно там. Если вы обнаружили следы вскрытия пакета/коробки/упаковки, или механические повреждения самого товара, то необходимо вместе с сотрудником составить акт, в акте указать характер повреждений и сделать фото.

 

В: Каким образом вы можете доставить заказ в другие страны (Беларусь, Казахстан и др.)?

О: Возможна отправка Почтой России или ТК СДЭК

 

В: Какими способами осуществляется доставка заказа?

О: По г.Екатеринбургу мы доставляем заказы своими курьерами, по России доставка Почтой России (https://pochta.ru) и курьерской компанией СДЭК (https://edostavka.ru).

 

В: Какие сроки доставки?

О: Срок доставки зависит от наличия товара у нас на основном складе в г.Екатеринбург. Если товар есть в наличии, то сроки примерно следующие:

 

  • г.Екатеринбург: текущий или следующий день
  • г.Пермь, г.Тюмень, г.Челябинск ТК СДЭК: 1-2 дня
  • Другие города: ТК СДЭК, расчет тарифа и времени в корзине нашего магазина
  • Свердловская область почтой: 2-5 дней
  • Остальные регионы: 7-14 дней

 

Оплата заказа

 

В: Я боюсь оплачивать заказ перед отправкой. Какие гарантии, что вы вышлите мне товар?

О:

1.Наша компания работает более 10 лет, и мы заботимся о своей репутации. Вы можете посмотреть дату регистрации доменного имени ekatech.ru и первые отзывы о нас в интернете.

 

2.Также, посмотреть отзывы о нас на сервисах Фламп (ссылка), Яндекс.Маркет и других сайтах. Обратите внимание, мы своевременно отвечаем на отзывы и решаем любые сложности возникшие в процессе покупки.

 

3.Наша группа Вконтакте с реальными вопросами и отзывами клиентов: http://vk.com/ekatech, так же у нас есть Ютуб канал: https://www.youtube.com/channel/UCib7pSTBrPjOEJjrplbTDuA, так же инстаграмм-аккаунт

 

4.Так же у нас есть реальный офис с витринами и товаром в Екатеринбурге, который вы можете посетить в рабочее время.

 

5.Мы являемся официальными партнерами Сбербанка России, Samsung, 4Good, Ark, Vertex, Jinga и других производителей электроники. Также вы всегда можете посетить наш офис в г.Екатеринбурге и забрать ваш заказ тут.

 

6.Мы заботимся о качестве фотографий и описаний наших товаров, чаще всего вы видите фотографии сделанные нашими специалистами. Если приглядеться к фото, то можно увидеть, что логотипы нанесены на фон на котором делается фото (товар находится над печатью).

 

 

 

 

7.Видео процесса упаковки

 

 

 

 

В: Какие условия обмена и возврата товара?

О: Минимальный гарантийных срок на товары 14 дней, аккумуляторы от 3 месяцев, если иное не обговаривается дополнительно. Более подробно в разделе гарантии.

 

Подбор запчасти и аксессуаров

 

В: Я не уверен (не знаю точно), что у меня именно эта модель устройства, каким образом можно понять, какую запчасть/аксессуар заказывать?

 

О: Перед заказом любой запчасти или аксессуара, надо точно узнать модель устройства. Обратите внимание, что некоторые модели телефонов различаются по году выпуска (Samsung A3 / A5 / A7 бывают разных годов,обычно год обозначается небольшим индексом “16”, “17” на коробке). Телефоны Highscreen бывают различных ревизий, например, Highscreen Zera S бывают ревизии F. и ревизии S. Соответственно, батареи и другие запчасти могут быть несовместимы.

 

Посмотреть точную модель устройства можно:

 

1.На штрихкоде коробки от устройства, обычно там пишется полное название

2.В гарантийном талоне или документах о покупке, таких как товарный чек

3.На корпусе самого устройства, например, на планшетах Samsung или любой технике Apple есть название модели устройства типа A1549 (обычно написано мелкими буквами на задней крышке устройства). Этот номер можно ввести в поисковую систему и понять точную модель устройства.

4.В настройках самого устройства, необходимо зайти в “Настройки” - “Основные” - “Информация об устройстве”.

5.На наклейке под аккумулятором или на самом аккумуляторе.

6.Некоторые телефоны типа Sony, снабжены небольшими бумажными ярлыками, которые спрятаны в боковых лотках для sim и microsd карт.

7.С большей долей вероятности, можно определить название модели телефона по маркировке аккумулятора.

 
 
Технические вопросы
 
В: Я поставил новый аккумулятор, но телефон не включается, что делать?
 
О: Существует достаточно большое количество причин, почему телефон может некорректно работать с батареей.
 
Основные причины:
 
1.Часто на контактах (клеммах) батареи находится полоска из скотча желтого цвета, ее необходимо снять до установки батареи, она предохраняет контакты от случайного замыкания и окисления.
 
2.При транспортировке, особенно в холодных условиях, аккумуляторы могут уходить в «глубокий разряд». Поэтому нужно поставить телефон на зарядку и подождать несколько часов. Обычно телефоны не могут включиться, если напряжение батареи ниже 3.5 вольт.
 
3.Неисправность может быть в самом телефоне. Около 5% случаев приходится на неисправный контроллер питания. Т.е. невозможность телефона брать заряд от сети (кабеля) и заряжать сам аккумулятор. В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр. Индикация зарядки на телефоне не всегда означает, что заряд поступает на батарею.
 
4.В телефоне или другом устройстве может быть неисправна кнопка питания. В ряде случаев можно подключить зарядное устройство и телефон начнет включаться сам.
 
5.В небольшом проценте случаев, виновата контактная площадка или пружинные контакты, кототрые со временем перестают плотно прилегать к батарее.
 
 
В: Как производится возврат\обмен товара. Что делать если я нахожусь в другом городе.
 
О: Вернуть товар нам возможно в нашем офисе в г.Екатеринбурге в рабочее время, так же Почтой России или ТК СДЕК.
 
Для возврата необходимо осуществить следующие условия:
 
1.Заполнить заявление в свободной форме с вашими требованиями и реквизитами,  сделать фото товара и его дефектов (описания сути проблемы).
 
2.Отправить заявление нам на электронную почту ekatech@ekatech.ru или через форму обратной связи, обязательно указав номер заказ и подробно описав суть возникшей проблемы 
 
3.Дождаться согласования возврата с нашей стороны. Хорошо упаковать товар и отправить его нам:
 
  • В случае отправки Почтой России отправлять на 620014 г.Екатеринбург ул.Ленина 24/8 оф.441, получатель ИП Дорофеев В.И.
  • ТК СДЕК: г.Екатеринбург ул.Ленина 24\8. Получатель ИП Дорофеев В.И.
  • Контактный номер телефона +7 343 385-17-72.

4.После отправки сообщить нам почтовый идентификатор (трэк номер) или номер накладной СДЕК.

5.После получения нами товара, в течении 7 дней, производится проверка товара, по итогам которой выносится решение о замене товара, обмене товара или возврате денежных средств.

 

Обратите внимание, мы не сможем получить возврат если:
1.Отправка идет с наложенным платежом 
2.Отправка не согласованна к возврату нами (получение товара курьером происходит по доверенности)
3.Отправка адресована не на получателя ИП Дорофеев В.И.
4.Отправка направлена не на указанный ПВЗ СДЕК (г.Екатеринбург Проспект Ленина 24\8) или Главпочтампт г.Екатеринбург
5.Вы не предоставили нам трэк-номер отправления или номер накладной

 


Статья оказалась вам полезна?

Да Нет

Прочитали статью: 9171

Мы в социальных сетях

Карта сайта

Екатеринбург ул.Ленина 24/8 офис 436

+7 (343) 20-20-248

Написать