Заказать

Укажите контактный телефон — мы перезвоним
в ближайшие несколько минут:

Обратный звонок

Укажите контактный телефон — мы перезвоним
в ближайшие несколько минут:

Сделать заявку

Задать вопрос

Вход

Не запоминать меня

Например, Екатеринбург

По умолчанию

Россия

Екатеринбург ул.Ленина 24\8

+7 (343) 385-17-72

Обратный звонок

Корзина

Всего товаров: 0

На сумму: 0 руб.

Главная Статьи Полезное Помощь (часто задаваемые вопросы)

Помощь или часто задаваемые вопросы

Вопросы по отправке:

 

В: Возможна ли отправка "наложенным платежом"?

О: Нет, мы не отправляем заказы Почтой России наложенным платежем.

 

Как правило, мы отправляем мелкие заказы заказными письмами и мультиконвертами,  для этих отправлений нет наложенного платежа, но тариф на эти отправления единый и составляет около 100р. (остальные затраты уходят на упаковочный материал, доставку заказа до почтового отделения, упаковку, страховку)

 

Поэтому, начиная с середины 2016 года, мы не отправляем заказы Почтой России наложенным платежом, также это связано медленным прохождением оплат с почтовых отделений и риском потери платежей Почтой России.

 

В: Как быстро отправляется заказ после оплаты?

О: Заказ отправляется в течение 1 - 3 рабочих дней с момента поступления оплаты.

 

Такой срок обусловлен несколькими факторами: 1.Ваш заказ необходимо переместить к месту упаковки со склада 2.Заказ необходимо упаковать и сформировать документы на отправку 3.Заказ необходимо передать на почту или транспортную компанию.

 

 

В: Что такое почтовый идентификатор или трэк-номер?

О: Это номер, обычно состоящий из 14 цифр, который позволяет на сайте Почты России (Pochta.ru) отслеживать путь прохождения вашего заказа.

 

В: Почему трэк-номер (почтовый идентификатор) заказа недоступен сразу после оплаты.

О: После оплаты заказ необходимо упаковать, отвезти до почтового отделения, получить почтовые квитанции и внести данные в базу нашего сайта. Как правило, это происходит в течение 1-3 дней.

 

В: Как отследить мой заказ?

О: Вам необходимо получить трэк номер (номер отправления) у нас на сайте, по номеру вашего заказа. И ввести его на сайте Почты России http://pochta.ru или ТК СДЕК http://edostavka.ru

 

В: Я оформил заказ на свое имя. Может ли получить заказ кто-то помимо меня на Почтей России?

О: Получить заказ на Почте России можно только самостоятельно, либо по доверенности.

 

Оформление и подтверждение заказа:

 

В: Почему не принимаете заказы по телефону?

О: Для Почты России и других транспортных компаний необходимо точно указать адрес и ФИО получателя, в противном случае заказ могут не выдать. При оформлении заказа по телефону большой риск ошибки в заполнении данных.

 

 

В: Почему мне не перезванивает ваш оператор в ближайший час?

О: Как правило, это связано с несколькими факторами:

1.У нас нерабочее время, мы находимся в г.Екатеринбурге и наш часовой пояс не совпадает с вашим

2.Существует определенная очередь заказов, по которой осуществляется обзвон

3.У нас выходной или праздничный день. О нерабочих днях можно узнать в группе Вконтакте или в разделе новостей.

4.Возможно, ваш номер телефона недоступен или вы указали неверный номер телефона, при оформлении заказа.

 

В: На какое время резервируется мой товар в заказе?

О: Товар резервируется после подтверждения заказа оператором, срок резерва 2 рабочих дня, включая день заказа.

 

 

Получение и доставка заказа:

 

В: Возможно ли сегодня (сейчас) получить заказ?

О: Заказ можно получить после его подтверждения нашим специалистом. Забрать заказ можно по адресу г.Екатеринбург ул.Ленина 24/8, с 10 до 20 часов по будням и с 12 до 17 в субботу. Также, рекомендуем обратить внимание на график нашей работы.

 

В любой другой город  доставка осуществляется курьерскими службами или Почтой России.

 

В: Каким образом вы можете доставить заказ в другие страны (Беларусь, Казахстан и др.)?

О: Возможна отправка Почтой России при полной предоплате.

 

В: Как рассчитать стоимость доставки компанией СДЭК?

О: Расчет стоимости происходит в корзине нашего интернет-магазина. Тарифный калькулятор считает стоимость доставки до ПВЗ (пункта самовывоза заказов транспортной компании)

 

 

В: Какими способами осуществляется доставка заказа?

О: На данный момент по г.Екатеринбургу мы доставляем заказы своими курьерами, по России доставка Почтой России (http://pochta.ru) и курьерской компанией СДЭК (http://edostavka.ru).

 

ТК СДЕК

 

В: Какие сроки доставки?

О: Срок доставки зависит от наличия товара у нас на основном складе в г.Екатеринбург. Если товар есть в наличии, то сроки примерно следующие:

 

  • г.Екатеринбург: текущий или следующий день
  • г.Пермь, г.Тюмень, г.Челябинск ТК Сдек: 1-2 дня
  • Другие города: ТК СДЕК, расчет тарифа и времени в корзине нашего магазина
  • Свердловская область почтой: 3-5 дней
  • Остальные регионы: 7-14 дней

 

Оплата заказа

 

В: Я боюсь оплачивать заказ перед отправкой. Какие гарантии, что вы вышлите мне товар?

О: Наша компания работает более 8 лет. Вы можете посмотреть дату регистрации доменного имени ekatech.ru. Также, посмотреть отзывы о нас на сервисах Фламп, Яндекс.Маркет и др. Мы являемся официальными партнерами Сбербанка России, Samsung, 4Good, Ark и других производителей электроники. Также вы всегда можете посетить наш офис в г.Екатеринбурге и забрать ваш заказ тут.

Логотип сбербанка

 

В: Какие условия обмена и возврата товара?

О: Гарантийных срок на товары 14 дней, если иное не обговаривается дополнительно. Гарантийный срок на аккумуляторы 3 месяца. Более подробно в разделе гарантии.

 

Подбор запчасти и аксессуаров

 

В: Я не уверен (не знаю точно), что у меня именно эта модель устройства, каким образом можно понять, какую запчасть/аксессуар заказывать?

 

О: Перед заказом любой запчасти или аксессуара, надо точно узнать модель устройства. Обратите внимание, что некоторые модели телефонов различаются по году выпуска (Samsung A3 / A5 / A7 бывают разных годов,обычно год обозначается небольшим индексом “16”, “17” на коробке). Телефоны Highscreen бывают различных ревизий, например, Highscreen Zera S бывают ревизии F. и ревизии S. Соответственно, батареи и другие запчасти могут быть несовместимы.

 

Посмотреть точную модель устройства можно:

 

1.На штрихкоде коробки от устройства, обычно там пишется полное название

2.В гарантийном талоне или документах о покупке, таких как товарный чек

3.На корпусе самого устройства, например, на планшетах Samsung или любой технике Apple есть название модели устройства типа A1549 (обычно написано мелкими буквами на задней крышке устройства). Этот номер можно ввести в поисковую систему и понять точную модель устройства.

4.В настройках самого устройства, необходимо зайти в “Настройки” - “Основные” - “Информация об устройстве”.

5.На наклейке под аккумулятором или на самом аккумуляторе.

6.Некоторые телефоны типа Sony, снабжены небольшими бумажными ярлыками, которые спрятаны в боковых лотках для sim и microsd карт.

7.С большей долей вероятности, можно определить название модели телефона по маркировки аккумулятора.

 
 
Технические вопросы
 
В: Я поставил новый аккумулятор, но телефон не включается, что делать?
 
О: Существует достаточно большое количество причин, почему телефон может некорректно работать с батареей. Основные причины:
 
1.Часто на контактах (клеммах) батареи находится полоска из скотча желтого цвета, ее необходимо снять, она предохраняет контакты от случайного замыкания и окисления.
 
2.При транспортировке, особенно в холодных условиях, аккумуляторы могут уходить в «глубокий разряд». Поэтому нужно поставить телефон на зарядку и подождать несколько часов. Обычно телефоны не могут включиться, если напряжение батареи ниже 3.5 вольт.
 
3.Неисправность может быть в самом телефоне. Около 5% случаев приходится на неисправный контроллер питания. Т.е. невозможность телефона брать заряд с батареи и заряжать сам аккумулятор. В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр.
 
4.В телефоне или другом устройстве может быть неисправна кнопка питания. В ряде случаев можно подключить зарядное устройство и телефон начнет включаться сам.
 
5.В небольшом проценте случаев, виновата контактная площадка или пружинные контакты, кототрые со временем перестают плотно прилегать к батарее
 
 
В: Как производится возврат товара. Что делать если я нахожусь в другом городе.
 
О: Вернуть товар нам возможно в нашем офисе в г.Екатеринбурге в рабочее время, так же Почтой России или ТК СДЕК.
 
Для возврата необходимо осуществить следующие условия:
 
1.Заполнить заявление с вашими требованиями и реквизитами и сделать фото товара и его дефектов
2.Отправить заявление нам на электронную почту, обязательно указав номер заказ и подробно описав суть возникшей проблемы
3.Дождаться согласования возврата с нашей стороны. В случае отправки Почтой России отправлять на 620014 г.Екатеринбург ул.Ленина 24/8 оф.444, ТК СДЕК: г.Екатеринбург ул.Пушкина д.2. Получатель «ООО Нова-Ритейл Групп», контактный номер телефона +7 343 385-17-72. После отправки сообщить нам почтовый идентификатор (трэк номер) или номер накладной СДЕК.
 
Обратите внимание, мы не сможем получить возврат если:
1.Отправка идет с наложенным платежом 
2.Отправка не согласованна к возврату нами 
3.Отправка адресована не на получателя ООО «Нова-Ритейл Групп»
4.Отправка направлена не на указанный ПВЗ СДЕК (ул.Пушкина д.2) или Главпочтампт г.Екатеринбург

 


Статья оказалась вам полезна?

Да Нет

Прочитали статью: 579

Мы в социальных сетях

Екатеринбург ул.Ленина 24\8

+7 (343) 385-17-72

Обратный звонок